Психически здоровых людей не бывает!

доказательства приведены ниже

Previous Entry В мемориз Рассказать ближнему Next Entry
День криминалиста!
[info]grishazloy
Вчера был день эксперта-криминалиста. Менее заметный праздник, чем традиционно-концертное 10 ноября. Однако для меня день значимый. Всегда поздравляю тех мужиков, которые за зарплату в 11 тысяч деревянных рублей ищут и находят следы злодеев. В условиях, о которых даже говорить не хочется. Если коротко: кровь, сперма, блевотина, разлагающиеся трупы. Следы эти впоследствии, становятся огромным подспорьем к розыску и задержанию, а чуть позже преврящаются в доказательства, благодаря которым суд и припирает злого бандита к стенке. Удачи экспертам. Скучных им дежурств.
Дальше будет много мата.
Сегодня, одному человеку рассказал о том, что когда-то был криминалистом, а впоследствии стал следователем. Услышав традиционный вопрос: "А чё ушел?" я уже знал продолжение диалога. Всегда и всем честно говорю. Ушел потому что меня не устраивала нищенская зарплата, которая вкупе с 27-ю уголовными делами в производстве не может устраивать ни одного психически здорового человека. Кстати, по нормативу генпрокуратуры, у следователя может быть в производстве лишь 4 уголовных дела. Но, то нормативы. Им в генеральной прокуратуре неведомо, что в на земле в районах творится. Так вот. О диалоге.
- Чё ушел?
- Зарплата не устраивала?
- А что, СЛЕДОВАТЕЛЮ НИКАК ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ? - задают мне вопрос обычно те, кто больше всего плюется дерьмом в милицию и орет о том, что там все взяточники, воры и вообще - они с марса и планету захватывают. То есть, вы понимаете? У человека уже, в его дурной башке, стереотип, что следователь, да и вообще мент, - это взяточник. Это как бы данность. Спрашивают у меня, мента, типа, поганого...честные, блядь, граждане. У меня, который до сих пор не может понять, - как следователь может взять деньги? Спрашивает кто? "Честные", невъебаться, граждане ненавидящие ментов. Блядь! Я знаю парня работающего в ГИБДД и живущего на зарплату. Так вот никто из "честных граждан" ему не верит. То есть не верит, что можно там работать и не брать. То есть у них есть в башке мысль, что ТАМ БЕРУТ! Кто из них честнее? Этот мент из ГИБДД? Или тот, кто не верит в то, что он живет на зарплату? А почему он в это не верит?! "Невозможно прожить на эту зарплату и не брать!" - говорит этот быдлофилософ и мне сразу становится ясно, кто он есть и как бы он себя повел устройся работать в правоохраниетельные органы. Заебали обыватели! А сколько неотъебанных дамочек сидят у мониторов и изливают огульно всякую парашу в адрес милиции? Блядь! Сегодня я там не работаю. Сегодня я человек без погон. Поэтому имею право.
Искренне желаю таким быть изнасилованными, ограбленными и убитыми случайным гастарбайтером и не дождаться помощи милиции!
У меня вообще есть утопичная идея. Провести опрос населения на предмет отношения каждого к сотрудникам милиции и каждому въебенить соответствующий штамп в паспорт. Представляете, едет наряд, кого-то убивают-насилуют, милиционеры просят еще живую жертву предъявить документ. А там: "Считал, что менты падлы и ничего не делают".
- Продолжайте, пожалуйста, - говорят менты убийце-начильнику и, козырнув, спокойно удаляются. Жаль, что сами менты на это не пойдут. Сука, умеют они не обращать внимания на больных. Я тоже умел. Это такая защита психики. Спокойно относишься к мертвым телам. Спокойно относишься к "все менты козлы и взяточники". Сука! Это государство имеет милицию более хорошую, чем заслуживает. И перестаю я возмущаться "позицией граждан" только на втором этаже Центрального РУВД, где прямо на входе установлена мемориальная доска со списком погибших при исполнении профессионального долга.

Ну, ты выдал! Меня тоже это всегда возмущало. Больше всего меня прикалывало, когда нам в дознании говорили:Вам, чего не взять? А с кого? С этих пьяниц, которых мы за свои деньги на экспертизу возили, за свои деньги покупали злодеям куверо и фрукты, когда шли в тюрьму. И главное, как только припрет-бежали же в милицию в первую очередь.
Я когда уволилась, то ходила на собеседование в одну фирму. У меня там директор спрашивает, а почему уволились. Я честно отвечаю: Не устраивал уровень зарплаты. А мне в ответ: Да, неужели кроме зарплаты ничего не было. Я отвечаю-Нет, если не считать премий. А мне директор: Да, прямо. В милиции же ВСЕ берут.
После этого я встала, и сказала: Ну,чтож пусть вам помогают те, кто берут. А они берут потому, что такие как ВЫ даете. И кто хуже? Аривидерчи.
А уж сколько раз за день во время службы увольняли уже и не вспомнить.
Хотя была одна дама у нас (из дурочек пассущихся в каждом отделе), она как-то мне в очередной раз заявляет, что все мы куплены. А ей: А мне чего-то ничего не досталось.
Она мне посоветовала обратиться в прокуратуру на рукововдство и пожаловаться, что мне не дали мою долю:)
Вот, до сих пор думаю-может зря не написала?

Действительно. Пришло время задать вопрос: Где моя доля?!

Вот-вот! Может быть, если бы руководство честно делилось с сотрудниками, мы бы до сих пор работали:(
А нынешняя система начисления поощерений-решает руководитель кому-сколько, еще хуже чем было. Получается-лучше не высовываться, быть ж...лизом, чем честным человеком.

ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

(Анонимно)

2009-04-13 16:51 (UTC)

…КОНЕЧНО, обидно, когда сам сотрудник милиции слышит, что он продажный – ведь, по сути, он никогда не признается, что по долгу службы брал взятки. Он же не псих… Но в одном я с вами согласен: есть менты честные и порядочные, но их очень мало. Я готов признать, что это не их вина, в том, что они берут. Это вина нашего государства. Ведь менты тоже люди и у них тоже есть семьи, которых надо кормить и поднимать по социальной лестнице. Так, как наша долбанная демократическое государства не может предоставить все условия, для нормальной жизни – ментам приходится выкручиваться самостоятельно. Я отношусь к ментам (честно) уважительно и даже благотворю. Но, нынешняя милиция сама относится отвратительно к своему статусу, многие свой воинский долг перед народом превратили в денежную выгоду, а про честь долг забыли напрочь. Так, что вы сами виноваты в том, что народ больше вам не доверяет…

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

[info]grishazloy

2009-04-13 19:24 (UTC)

"Я готов признать, что это не их вина, в том, что они берут. Это вина нашего государства. Ведь менты тоже люди и у них тоже есть семьи, которых надо кормить и поднимать по социальной лестнице. Так, как наша долбанная демократическое государства не может предоставить все условия, для нормальной жизни – ментам приходится выкручиваться самостоятельно"...

Товарищ аноним, позиция понятна: "менты тоже люди, у ментов тоже семьи". Подобные доводы, обычно взяточники употребляют. "Приходится выкручиваться самостоятельно". Искренне желаю Вам жить под охраной милиционеров, каковыми Вы их представляете. А по поводу того, что мы сами виноваты отвечу: виноваты мы лишь в том, что на баранов внимание обращаем. И за народ выступать не надо. Народ в России мудрый. Сам с себя снимает камень, в помощи анонимщиков не нуждается. Разберется, рано или поздно. МудрЁных слов навертеть - это не обдолбанного наркошу утихомирить. "Социальная лестница"...Гы...Слова о чести и долге? Вы, простите, кто, чтобы об этом говорить? Много слышали? Или в книжках читали? Подозреваю, что в сериалах что-то промелькнуло...Разочарую. ЧЕСТЬ и ДОЛГ это не то, что Вам в кино показали.

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

(Анонимно)

2009-04-14 04:21 (UTC)

Здравствуйте, уважаемый! Меня зовут Бочков Евгений Владимирович с 03.06.1982 г.р. Простите, что с вои первые комментарии написал анонимно. По поводу, могу ли я являться взяточником? Нет, не могу потому, что я не могу иметь к такой или другой какой-нибудь профессии похожего рода, потому, что я инвалид с детства. Вот у меня сложилось такое впечатления, что вы обижены, поскольку не на свою службу в органах, а на народ. То ли вам редко попадались люди, которые обычно предлагают взятки – то ли вы обижены на самого себя, что не смогли стать таким Ментов, который обычно встречается в жизни. По, поводу долга и чести. Вы правы, сейчас это можно увидит в сериалах и только. Но, так было не всегда – были времена, когда, для офицера, эти критерии были на первом месте, и когда слово милиционер осецировалось, как добрый защитник. А сейчас, что? Приходится наивно смотреть эти сериалы и верить, что менты – это хорошо. Я уже говорил, что хорошо отношусь людям в пагонах и еще раз – это подтверждаю. просто нужно немножко реально смотреть на мир.

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

[info]grishazloy

2009-04-14 07:13 (UTC)

Я Вас и призываю, посмотреть на мир реально. Я ни на кого не обижен. Не умею. Не мне Вас переубеждать. Вы относитесь хорошо к людям в погонах и сами же признаетесь, что менты "выкручиваются". Увы у нас с Вами разные позиции. К ментам, которые выкручиваются, Бочков Евгений Владимирович, я отношусь отвратительно. Искренне считаю: не устраивает зарплата - в добрый путь! Народное хозяйство большое. Аревуар.

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

(Анонимно)

2009-04-14 08:06 (UTC)

Я, вас со всем перестаю понимать. То вы пишете, что у вас вообще есть утопичная идея. Провести опрос населения на предмет отношения каждого к сотрудникам милиции и каждому въебенить соответствующий штамп в паспорт. Представляете, едет наряд, кого-то убивают-насилуют, милиционеры просят еще живую жертву предъявить документ. А там: "Считал, что менты падлы и ничего не делают".
- Продолжайте, пожалуйста, - говорят менты убийце-начильнику и, козырнув, спокойно удаляются.
Из этих слов следует, что, по-вашему, во всем виноваты женщины – мирные жители. Они виноваты, что милиция смогла в 90-тые опустить свой мундир офицера, правоохранителя, многие забыли о присяге на верность делу. Знаете, не бывает дыма без огня. Если вы не имеете четкого преставления о порядочности милиции нашего времени – то не надо было так эмоционально писать, о том, что народ во всем виноват.

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

[info]grishazloy

2009-04-14 10:43 (UTC)

Для того, чтобы меня понять, нужно в той шкуре побывать. Виноваты не женщины и не мужчины и нигде я о том и не писал. Что имеем, то и заслуживаем. И я, в том числе. Меня те же менты охраняют. Не инопланетные. Только я плеваться ядом в них не буду. Видел, знаю. Обидно за них. За тех немногих впахивающих сутками, теряющих семьи и здоровье и слышащих в свой адрес всякие мерзости. Причем от кого? Да нормальный урка порядочней большинства "мирного" населения. А иметь представления - не моя профессия. Как и наши менты. Они представлений не имеют. Они просто работают. Работают вопреки. Умея не обращать внимания. Вам меня не понять, а никто из ментов что-то Вам доказывать не станет. Они давно не обращают внимания на рассуждения об их моральном облике и прочих качествах. Психологическая защита такая, своеобразная. По себе знаю. Увы, но пытаться рассказать ВАМ какой должнв быть милиция...Смешно. Расскажите мне о Париже. Или о политике. В политике у нас все разбираются, не так ли? А о милиции говорить с человеком, простите, не имеющим никакого о ней представления, мне сложно. Там свои понятия о жизни. Там другой мир. Объяснить "на пальцах" невозможно.

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

(Анонимно)

2009-04-14 15:05 (UTC)

У меня вообще есть утопичная идея. Провести опрос населения на предмет отношения каждого к сотрудникам милиции и каждому въебенить соответствующий штамп в паспорт. Представляете, едет наряд, кого-то убивают-насилуют, милиционеры просят еще живую жертву предъявить документ. А там: "Считал, что менты падлы и ничего не делают".
- Продолжайте, пожалуйста, - говорят менты убийце-начильнику и, козырнув, спокойно удаляются. Жаль, что сами менты на это не пойдут. Сука, умеют они не обращать внимания на больных.

То есть, вы отказываетесь от этих слов?

Re: ДЕНЬ КРИМИНАЛИСТА

[info]grishazloy

2009-04-14 15:45 (UTC)

Не отказываюсь. Идея, просто, утопичная.

Хлестко! Я на вашей стороне.

Чему я рад, так это тому, что очень многие на моей стороне...:-)))

А знаете, вполне возможно что черный пиар против милиции кому-то тупо выгоден. Равно как и черный пиар самой страны. Принцип "разделяй и влавствуй" работал во все времена. Точнее с тех пор, как люди стали "разумными".

Настроение ваше разделяю. Но и обиду вижу. Или скажем так - агрессию, которая может вылиться в действия, направленные на изменение текущей ситуации. А может ожесточить ваше сердце, которое, насколько вижу, вполне способно чувствовать.

Читать же вас интересно. Пишете честно. Думаю живете так же. То, что такие люди есть в рядах провоохранителей - радует. Но не удивляет. Есть люди, рожденные воевать и защищать. И для таких людей слово Честь - не просто звук.

Обида может и есть, но агрессии...Разве что мимолетная. Так она мгновенно исчезает. Я уже пытался изменить мир. Кстати, практика показывает, что это тяжело, но возможно. Если на целый отдел милиции найдется хотя бы ОДИН честный опер, это уже, поверьте, очень и очень хорошо :-) Сердце, которое способно чувствовать, не способно ожесточиться, как я думаю :-)
Спасибо за добрые слова.

Никак не могу понять вашу позицию: слухи о коррупции в МВД, близкой к тотальной, преувеличены? Или ХОТЯ БЫ один честный опер - это уже очень хорошо?

И вот ещё вопрос: вы, не удовлетворившись зарплатой, честно ушли - это позиция, заслуживающая уважения. А вот, допустим, капитан NN считая свою работу по борьбе с насильниками - убийцами и прочими замечательными гражданами свои призванием и (или) долгом, уйти не хочет, а потому начинает идти на мелкие сделки с совестью. Как вам такая позиция?

Я вот, например, работаю в другой госструктуре - РАН. В области финансирования науки уровень коррупции очень высокий. И многие очень приличные учёные идут на то, чтобы в это играть. Поскольку не считают для себя возможным уйти в другую деятельность (хотя место многие бы нашли - есть такой опыт), и уезжать из России тоже не желают (что, поверьте, им сделать не очень сложно). Так что же, они козлы и бляди или преданные своему делу профессионалы, которые хотят его делать вопреки корявому устройству нашего государства?

И где грань между первым и вторым?

Честно говоря, я сегодня уже сам не знаю - каков уровень коррупции в милиции. Честный опер - это всегда хорошо. Даже если он и один. Хотелось бы, конечно, чтобы их было много. А еще лучше, чтобы они такими были все. Но это идея утопичная. Во всяком случае, сегодня. Если капитан N идет на сделки с совестью, как Вы выражаетесь "мелкие"...Во-первых, надо иметь либо чистую совесть, либо не иметь никакой :-)) шучу. Осуждать - не мой недостаток. Я уже давно рукой махнул на все, что в системе делается. К чему-нибудь да приведет. А по поводу ученых...По-моему, уехать было бы честнее. Это самая опасная позиция - "я коррумпирован, потому что у меня выхода другого нет". Да и честно говоря, - это не позиция. Это коррупция. Я думаю, что наши вожди, коррумпируясь в миллиардных масштабах, тоже находят себе оправдания. "Жизнь, типа, такая". Но опять же, повторюсь. не осуждаю. Они считают что так правильно? Вперед к звездам! Я думаю, что так неправильно? Назад в хрущевку. :-)
P.S. Среди моих знакомых коррупционеров нет, поэтому я думаю, что слухи о коррупции преувеличены. Правильней сказать, - думал бы...Но бывая в той же Москве, иногда сталкиваюсь с классическим: "Регистрация есть?" И вижу, что коррупция повсюду. Я мог бы переживать, но давно бросил это неблагодарное занятие. :-)

***А что, СЛЕДОВАТЕЛЮ НИКАК ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ?***
Бред, конечно, полный. Кроме того, что слухи о тотальной коррупции милиции просто не соответствуют действительности, так это еще и хамство, все равно что спросить - вы уже перестали воровать кошельки по утрам?

моральных уродов хватает везде.

Бывает по-разному. Обобщения всегда страдают однобокостью.

Не спорю, то что выше, более эмоции :-))

Я только к тому, что мой отец - полковник милиции, бывший замполит в тюрьме и т.п. Он много интересного рассказывает.
Например, один из его "подопечных", отсидев давно, встретился ему на авто-мойке. И ни в какую не соглашался деньги брать.
Это я к тому, что "менты-козлы" -это когда издеваются над подростками. А когда настоящие преступления происходят - часто становятся орлами.

Лично у меня менты чаще деньги отнимали, чем гопники.

Отношение и к тем, и к другим соответствующее.

А вы не задумывались, - почему у нас менты иногда хуже гопников?

Я полагаю, что по двум причинам:

а) набор из "гопнических" социальных групп — молодые отслужившие (читай - не имеющие высшего образования) парни, подавляющее большинство из которых не способно на что-либо большее, иначе не согласились бы на столь низкий уровень оплаты своего труда ("за идею" идут работать единицы, как ни крути);
б) отсутствие должного контроля, круговая порука и ощущение собственной безнаказанности.

О да, всякий раз, когда мне рассказывают, какие менты, врачи, учителя, военные сволочи, козлы, уроды, я вспоминаю не неприятные моменты. Ну, были, конечно, неприятные, у кого их не бывает, но в основном-то хорошие. И стоит эти хорошие моменты начать пересказывать, как можно услышать о себе много столь же интересного, как и о тех, о ком пересказываешь. А когда посылаешь с разворота таких вот агнцев божьих, они ещё удивляются, почему их невинных жертв послали, не иначе потому что сторонник кровавого режима и защитник врачей-убийц и оборотней в погонах.

Вы, вероятно, так же как и я, в жизни положительные моменты находите :-)))

Много пафоса. мало смысла.

(Анонимно)

2009-08-10 09:24 (UTC)

А каждому менту, подозреваемому во взятке (поймать сложнее - ловят же тоже свои. рука руку и т.д.) ставить на лоб клеймо - ВОР. А лучше руки рубить и пенсию по инвалидности не давать. (Продадут иномарки - выживут.).


Home